-анализ9в туризме

Читать Скачать Статья посвящена оценке туристического потенциала территории на примере Венёвского района Тульской области. Районы Тульской области, обладая уникальными туристическими ре-сурсами, привлекательной атмосферой, выгодным расположением и определенными преимуще-ствами среди других территорий с развивающимся туризмом, способны привлечь в область не только большой поток туристов из других регионов России и стран зарубежья, но и инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие туриндустрии. В Тульской области одним из наибо-лее интересных в плане развития туризма является Венёвский район. При анализе компонента территории, генерирующего турпоток, использовалась методика оценки на основе позиционно-разрядного ранжирования объектов туристических ресурсов. По-казано, что ряд туристических ресурсов района может генерировать больший туристский по-ток при соответствующем развитии реализующего и локализующего компонента террито-рии. Также выявлены перспективные объекты, не используемые в настоящее время в туризме. Проведенный -анализ территории показал, что в Венёвском районе максимальная реализа-ция потенциала возможна с опорой на сильные стороны и частичном игнорированием угроз. Также в работе про-веден анализ конкурентной среды туристических объектов Венёвского района и изучены пред-почтения туристов. Труды Междунар. МГУ им.

Применение методики -анализа для оценки состояния и перспектив развития «молодежного туризма»

Назначение маркетингового плана Маркетинговый план — внутрифирменный документ ОАО ГК"Ялта-Интурист", определяющий основные направления, цели и задачи деятельности Дирекции маркетинга и корпоративных программ гостиницы на будущий год. Определение направлений деятельности Дирекции маркетинга в году: Обеспечение загрузки номерного фонда: Поиск клиентов турагенты, туроператоры, корпоративные клиенты.

Обмен информацией и координация деятельности со Службами гостиницы, участвующими в обслуживании туристов Служба приёма и размещения, Бюро обслуживания, транспортный отдел, Служба гостиничного хозяйства и др.

Посредством метода SWOT-анализа раскрываются особенности турис- . русского туристического бизнеса к развитию въездного туризма как ис-.

Анализ внешней и внутренней среды предприятия 3. Разработка стратегии Список используемой литературы Введение Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.

Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Единой стратегии для всех организаций не существует.

Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т. Актуальностью данной работы определяется необходимостью умения проведения стратегического анализа на предприятии.

Целью курсовой работы является изучение стратегического анализа и умение применения его на предприятии. Задачи курсовой работы:

Институт социального и производственного менеджмента Факультет экологии и сервиса Кафедра менеджмента туристического бизнеса Курсовая работа по дисциплине: Одинцова Т. Задачи работы, обусловленные достижением поставленной цели: Ресурсы, требующиеся для бесперебойного функционирования сайта при росте посещаемости. Б Увеличение дохода работников, к примеру, медицинских учреждений, способствует расширению целевой аудитории турфирмы. В Рост инфляции напрямую зависящий от экономической активности граждан приведет к снижению клиентов.

SWOT-анализ сельского туризма в регионе Коувола. Сильные Финское правительство воспринимает туризм как область бизнеса. Угрозы: Туристический кластер сельского поселения Сиппола (регион Коувола). Ангорская.

Оговорим имеющиеся на рынке угрозы. По итогам анализа необходимо сопоставление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешнего окружения. Проведем данное сопоставление для описываемой турфирмы. Одна из возможностей заключается в том, что в городе планируется присвоение местному аэропорту международного статуса, что может привести в турфирму большое количество заинтересованных клиентов.

Благодаря тому, что в турфирме работают опытные, грамотные сотрудники, фирма может рассчитывать на увеличение прибыли, что сведет к минимуму нехватку свободных денежных средств. Одна из угроз заключается в снижении курса рубля и увеличении стоимости путевок. Однако при этом наблюдается рост благосостояния населения, рост зарплат, что может привести даже к большей заинтересованности населения услугами турфирмы.

Таким образом, угроза вариации курсов валют может оказать некое негативное воздействие на деятельность турфирмы, однако рост благосостояния населения, вызванный ростом заработной платы, будет способствовать росту количества клиентов в туристической компании не смотря на снижение курса рубля. Имеется угроза, что банк может отказать в предоставлении кредита, это может негативно сказаться на деятельности предприятия в случае нехватки собственных денежных средств.

3.2. – анализ туристической фирмы «Ника-Тур»

Планирование — это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем [8]. Планирование предполагает: Планирование является собственно процессом определения целей, их предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения.

анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес бизнес- планов, коммерческих прогнозов проводят SWOT-анализ (от англ.

Он состоит из двух участков, расположенных к западу и востоку от села Кривая Лука Краснолиманского района Донецкой области пейзажМеловой флорыокрашен в бело-зелёные тона. Такой цвет этой природной достопримечательности предоставляют мощные пласты меловых отложений. Третью часть территории заповедника занимают леса, площадь которых почти поровну распределяются между сосной меловой и байрачными дубравами, которые расположены на склонах и днище оврага 8.

Широкая сеть ресторанов в т. Обширное количество памятников истории, археологии, градостроительства и архитектуры, монументального искусства в области — Слабые стороны Донецкой области: Неблагоприятное экологическое положение в регионе из за большого количества заводов и шахт, транспорта ; 2. Качество обслуживания в регионе оставляет желать лучшего, не соответствует высоким международным требованиям и стандартам по туризму.

Неблагоприятное финансово-экономическое общее положение жителей региона; 4. Проблемы с транспортом; 5. Недостаточно развита система маркетинга в регионе слабые рекламные компании по привлечению туристов 7. Проблема финансирования целевого фонда по развитию турбизнеса в Донецкой области.

Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме

Для того чтобы начать деятельность по оказанию туристических услуг, вам понадобится: Регистрируя бизнес, вы сами определяете форму собственности. Это может быть Индивидуальный предприниматель или ООО. Туристический бизнес Обязательно изучите правила предоставления туристических услуг.

SWOT-анализ туристического привлекательности Нижегородской области речь идет о ставшем особенно популярным сегодня бизнес-туризме.

Брель О. Приоритетное значение для российского туризма имеет развитие туристского продукта регионов с наибольшим потенциалом туристских ресурсов. Туризм, развивающийся на основе уже существующих природных и историко-культурных рекреационных ресурсов, является более рентабельным по сравнению с ситуацией, когда эти ресурсы нужно создавать. Но далеко не каждый регион способен обеспечить долговременное устойчивое развитие туризма на своей территории. Это связано не только с отсутствием ценных рекреационных ресурсов, но и, например, с узкой промышленной специализацией ряда регионов.

Казалось бы, зачем развивать туризм в регионах, которые и так развиты за счет промышленности.

Как сделать -анализ: применение на практике

Далее следует установить связи между слабыми и сильными сторонами, а также возможностями и угрозами, для чего необходимо построить матрицу -анализа [6]. На данном этапе происходит оценка всех возможных комбинаций с целью выявления тех, которые должны быть учтены при последующей разработке стратегии развития туризма Томской области. Использование природно-рекреационного потенциала с целью формирования современной системы регионального туризма на основе развития экологических и экстремальных видов туризма, а также ориентирование Томской области на зимние виды туризма.

Использование дополнительных видов туризма например, охотничий, раллинг и пр. Формирование современной индустрии гостеприимства и материальной базы туризма на основе привлечения частных и государственных инвестиций с целью увеличения потока туристов в регион.

SWOT – анализ объекта путешествия. 1) изучение и анализ существующей туристической инфраструктуры .. По статистике, каждое 10 рабочее место сегодня тем или иным образом связано с туристическим бизнесом.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1. Понятие, подходы, виды, принципы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1. Методы сбора данных при проведении исследования потребительских предпочтений 9 1. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований предпочтений потребителей для разработки рекламной стратегии 11 2.

Маркетинговая среда туристических фирм Библио-Глобус 25 3. Краткая характеристика Библио-Глобус 25 3.

Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма

УДК Основательно обосновывается, что в экстремальных условиях кризисной экономики обеспечение устойчивости и конкурентоспособности на основе быстрых маркетинговых решений способствует поиску и формированию перспективных направлений выживания, стабилизации и развития жизнедеятельности отечественных предприятий. Ключевые слова: Сегодня для выживания и успешного развития предприятия должны постоянно адаптировать свои маркетинговые стратегию и тактику к условиям изменений среды функционирования.

кризиса, в том числе, компаний туристического бизнеса; Из проведенного SWOT-анализа можно сделать вывод, что самыми.

Недифференцированная система поиска клиентов После изучения внешней среды, можно создать перечень опасностей и возможностей, с которыми турфирма может столкнуться в процессе своей деятельности Таблица 3. Выход на новые сегменты при высоком уровне обслуживания позволит повысить конкурентные позиции; 2. Снижение цены при высоком уровне обслуживания и прочной конкурентной позиции позволит привлечь новых клиентов; 3.

Организация новых каналов сбыта позволит увеличить количество потребителей; 1. Удачное месторасположение позволит удержать конкурентные позиции; 2. Хорошее понимание потребителей позволяет изменить варианты продаваемых туров даже при условии сокращения спроса. Прочные конкурентные позиции помогут удержаться в условиях сложившейся экономической ситуации в стране.

Возможность выхода на новые сегменты при низкой квалификации персонала отдела маркетинга может превратиться в угрозу деятельности организации и даже привести к убыткам; 2. Размещение рекламы поможет привлечь потенциальных клиентов; 3. Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодной для конкурентов и затруднить сбытовой процесс; 2.

Непродуманность рекламной кампании может снизить спрос и общую прибыль; 3. Внедрение новых услуг таких как:

ТОП-5 частых ошибок при проведении -анализа

Экономика торговли и услуг УДК Использование потенциала сельских территорий Харьковской области в контексте развития сельского зеленого туризма . Рассмотрены особенности развития этого вида туризма в Украине в целом. Отмечено постепенное снижение влияния таких наиболее сдерживающих сельскохозяйственную деятельность факторов, как финансовые ограничения и погодные условия.

Обозначены основные проблемы развития сельского зеленого туризма в Харьковской области, проведен его -анализ.

Шаблоны СВОТ-диаграмм. СВОТ-анализ в авиационной отрасли. СВОТ- анализ Google. СВОТ-анализ в туристической отрасли. Просмотрите более

Подраздел 3. -анализ развития сферы туризма в Тверской области Подраздел 3 -анализ развития сферы туризма в Тверской области Сильные стороны всех видов туризма преимущества Слабые стороны всех видов туризма недостатки выгодное географическое положение; наличие уникальных памятников истории и культуры; богатые природно-рекреационные ресурсы; наличие исконно тверских народных промыслов золотое шитье и т.

Сильные стороны водного туризма преимущества Слабые стороны водного туризма недостатки наличие богатого природного потенциала: Волга , 1 озер в том числе оз. Селигер , 5 крупных водохранилищ; наличие инфраструктуры водного туризма: Основными направлениями развития данного вида туризма являются круизный и яхтенный туризм ; в событийный туризм данный вид туризма является одним из важнейших элементов туристской индустрии, позволяющим не только создать информационный повод для привлечения внимания к региону, но и являющимся важнейшим элементом снижения сезонности туристского потока в регион.

Исходя из необходимости привлечения дополнительных туристских потоков в регион, основной упор в работе по развитию указанного вида туризма необходимо сделать на проведении мероприятий в осенний и весенний периоды.

SWOT-анализ: как осознать свои сильные и слабые стороны?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!