Бизнес-план фреш-бара

Финансовые модели Кофе — самый знаменитый и желанный продукт в мире. Чтобы проснуться и получить достаточно сил на весь день многие предпочитают купить бодрящий напиток по дороге на работу. Авто кофейня, которую чаще называют кофе на колёсах, для этого идеально подходит. Ассортимент кофейных напитков рассчитан на простоту выбора торопящихся куда-либо покупателей. Бариста обязан за пару минут обслужить посетителя и поговорить с ним. Быстрый сервис и разумные расценки, плюс пожелания доброго дня и улыбка — ключевые факторы успеха кофейни на колёсах. Как появились передвижные кофейни. Первые автомобили с кофе пришли к нам из Америки.

Бизнес-идея продажи натуральных соков

Инструкции Как открыть фреш-бар Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе. Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока.

Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов.

Продажа соков как бизнес. Пример летнего доходного бизнеса. везде, лишь бы было людно: у станций метро и в магазинах, в парках и летних кафе.

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона. Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье. Бизнес-план для фреш бара Даже для запуска такого простого на первый взгляд бизнеса нужны план и стратегия развития.

Особенно если вы собираетесь открывать бар на деньги инвесторов или с привлечением кредитного капитала. Составить бизнес-план фреш-бара самостоятельно вполне реально. Далее в этой статье мы постараемся показать вам усредненный вариант подсчета затрат и окупаемости, а вы сможете скорректировать его под свои условия или привлечь специалистов для более детальных расчетов.

Таким образом, были определены постоянные ежемесячные расходы в размере рублей. Выход на плановый объем продаж планируется на 3-ий месяц работы смузи-бара. Добиться повышения продаж возможно при грамотной маркетинговой политике, качественной продукции и привлекательном ассортименте.

При продаже в кафе ресторанного типа данного асортимента необходимо ввести в меню мороженое, несколько видов минеральной воды, соки.

Сегодня сеть включает кофеен и 24 супермаркета с товарами по фиксированной цене. В прошлом году кофейни этой сети появился в России. По отзывам посетителей, там чисто и мило, разве что, места маловато. Почему Ави Кац решился запустить свой бизнес в России? Каковы итоги первого года? Об этом глава рассказал . Идея Шестнадцать лет назад я купил свой первый .

У дороги, по которой я часто ездил, открылась новая бензоколонка с магазинчиком, где мы с партнером остановились перекусить. Мы заказали кофе, пару бутербродов и жвачку. Нам пришлось вернуться в машину и взять еще денег. Рядом со мной остановился грузовичок, водитель которого, молодой парень, тоже вернулся за деньгами. Я подумал тогда, что если меня на это настолько раздражает, то что же чувствует простой работяга? И в эту минуту я решил, что хочу изменить ситуацию.

Бизнес-идея: Продаже свежевыжатых соков через автоматы

Контакты Идеи малого бизнеса — свежеприготовленные соки В мире все больше появляется поклонников чистой воды и свежевыжатых соков. Наконец-то люди стали понимать, что газировка вредна для организма и отнюдь не продлевает нам жизнь. Продавать свежевыжатые соки в больших промышленных масштабах невозможно по одной простой причине — их надо продавать в течение первого после отжима часа. В больших объемах это невозможно даже в крупном городе.

Фреш-бар – бизнес, который не потребует внушительных затрат на старте. И даже с минимумом затрат сегодня можно организовать кафе, которое по места для ведения бизнеса по продаже свежих соков и смузи – высокая.

Летняя одежда и обувь Праздники, на которые принято дарить подарки Новый год, День Святого Валентина, 8-е Марта существенно влияют на продажи непродовольственных товаров. На Новый Год и Рождество приходится всплеск продаж бытовой и компьютерной техники, аппаратуры, игрушек. В свою очередь на 14 февраля и 8 марта приходится пик продаж в цветочном бизнесе, также в канун этих праздников повышаются продажи ювелирных украшений, различных гаджетов и парфюмерии.

На такие праздники как мая, Пасха, День Победы, подарки не дарят, но зато эти дни большинство наших сограждан использует для отдыха на природе. В преддверии этих календарных дат возрастают продажи алкогольной продукции, мяса и других продуктов для пикников. На Пасху повышается спрос на яйца, сахар, масло и мясопродукты. Помимо праздников, есть другие календарные даты, которые влияют на продажи различных товаров.

Например, во время Великого Поста перед Пасхой уменьшаются продажи мясной продукции.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Кафе-пироговая Актуальным направлением в общепите стали пироги. Эта ниша привлекает довольно низкой конкуренцией и простым технологическим процессом выпечки пирогов. Для открытия кафе-пироговой на 36 мест потребуется 1,24 млн.

Как сезонность влияет на продажи и как повысить продажи в"не Спад продаж. Зима. Масло, жиры, майонез. Кофе, Чай. Соки.

В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса.

Основные преимущества открытия фреш-баров: Что можно найти в меню фреш-баров В ассортименте фреш-бара могут быть представлены не только свежевыжатые соки, но также и смузи, минеральные и газированные воды, кофе, чай, легкие закуски и десерты вроде фруктового пюре, кексов, печенья, мороженого и прочего. Смузи - это густой напиток в виде смешанных в блендере ягод и фруктов с добавление льда, молока или сока. Так как фреш-бары позиционируются как точки по продаже здоровой пищи и напитков, то и ассортимент надо определять, исходя из этой концепции.

В крупном торговом центре, где около вас будут расположены несколько закусочных, пиццерии, кондитерские и другие заведения общественного питания, имеет смысл расширять ассортимент не за счет введения других блюд, а, к примеру, за счет разработки новых рецептов коктейлей и фруктовых десертов. Но если ваш фреш-бар будет установлен на территории офисного центра, в дополнение к напиткам стоит задуматься об изготовлении и продаже различных закусок.

Фреш-бар(свежевыжатые соки, коктейли, кофе с собой) г. Москва

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание.

Загруженность во время работы высокая, поэтому даже самые качественные импортные аппараты быстро выходят из строя.

Таким образом, выручка от продажи одних лишь соков может составлять тыс. . Свой бизнес: как открыть детское кафе.

Таранин Несколько лет назад Наталья Мараховская, экономист по образованию, увлеклась здоровым питанием. А полтора года назад она решила выпускать полезные свежевыжатые соки сама, благо дело это нехитрое. Тогда в моду вошли так называемые детокс-соки, которые рекламировались как средство снижения веса и очистки организма от токсинов. Сначала Мараховская экспериментировала с разными составами коктейлей, проверяла их действие на себе, советовалась со знакомыми диетологами.

Первые партии изготавливала сама на кухне с помощью обычной бытовой техники: Продажи стартовали в июле г. Мараховская стала делать 15 видов сока и ореховое молочко под брендом . Сок разливался в пластиковые бутылочки по мл, каждая стоила руб. Мараховская принимала заказы через интернет-магазин, потратив на создание сайта 10 руб. К концу г. Мараховская уже имела производственный цех площадью кв. По его словам, люди склонны верить, что их проблемы со здоровьем и лишним весом можно решить, если что-нибудь съесть или выпить, эта вера неистребима.

Приготовление и продажи молочных коктейлей, соков-фреш, горячего шоколада

Сок — жидкий пищевой продукт, полученный путем отжима съедобных спелых плодов фруктовых или овощных культур. Традиционно соки делят на три вида: Нектар - жидкий пищевой продукт, приготовленный из концентрированного сока пюре , питьевой воды с добавлением или без добавления одноименных натуральных ароматообразующих веществ. В нектаре также могут содержаться сахар, подкислители, мякоть фруктов и овощей, мякоть цитрусовых фруктов. Для удобства учета консервной продукции, к которой относятся также соки и нектары, был принят стандартный объем тары — так называемая условная банка.

Емкость условной банки равна кубическим сантиметрам, а масса нетто — грамм.

2 островка по продаже кофе, соков fresh и смузи в крупном ТЦ, Стоимость готового бизнеса: рублей.

С каждым годом производители, пытаясь удержать прибыли на прежнем уровне, начинают выпускать продукты питания все худшего качества. И ниша соков на рынке не исключение. И понятно, фрукты — товар зарубежный, курс доллара влияет прямо пропорционально на их стоимость. Но, невзирая на это, остаются люди, которые следят за своим здоровьем и покупают не то, что дешево, а то, что полезно.

Они как раз и являются нашей целевой аудиторией. Вполне подойдет коридор торгового цента. Аренда не обойдется в большую сумму денег, так как мы не будем занимать торговую площадь.

Сезонность в бизнесе

Как всем известно, на прилавках магазинов всегда есть сок, который фасуется в специальные пачки и содержит массу консервантов. А вот представьте, что Вам наливают в прозрачный стаканчик, ароматный, вкусный сок, который только что был выжат из свежайших фруктов и ягод. Что же может быть вкуснее? Например, один из них, это организация компактных баров и небольших торговых точек в людных местах — супермаркетах, гастрономах, прямо возле продажи фруктов.

Семь лет назад, когда никто не верил в успех кофейного бизнеса в Туле, А свое утро начинаю со стакана сока, до макофе никогда незавариваю. Зачем продажа чая и кофе и от крытие магазинов под названием « Цейлон».

Ожидаемая прибыль Первые шаги Первое что надо сделать для открытия такого небольшого пункта общественного питания — зарегистрировать свое дело. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО. Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы.

Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка. Некоторые предприниматели решают вопрос открытия фрэш-бара проще, устанавливая вэндинговые автоматы. Но такой формат бизнеса довольно рискованный. Для достойных доходов надо устанавливать по городу не меньше десятка таких автоматов. При этом они пользуются гораздо меньшей популярностью, чем автоматы с кофе.

Анализируем рынок и выбираем место Поскольку фрэши — это специфический продукт, наличие конкурентов в непосредственной близости от вашей точки может существенно сказаться на ваших доходах. Поэтом в первую очередь надо оценить ситуацию с предложением по всему городу, определить, в каких районах конкуренция низкая, найти оптимальные точки для установки своего бара.

Параллельно с этими исследованиями желательно выяснить ассортимент, который предлагается на уже работающих барах, а также их ценовую политику, дополнительные услуги. Как правило, такие бары размещаются в торговых, развлекательных центрах, супермаркетах, а в теплый сезон — в местах отдыха.

Бизнес приготовления и продажи молочных коктейлей, горячего шоколада и свежевыжатых соков

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!