Бизнес-план кейтеринговой компании

Глава 1. Анализ рынка зерновых Глава 2. Анализ животноводства в России Производство скота и птицы на убой Производство молока Глава 3. Анализ комбикормовой отрасли Глава 4. Анализ рынка минеральных удобрений Открытие линии по производству почво-грунта 1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.

Бизнес план кейтеринговой компании

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате . Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнесплана под новый проект в любом регионе России.

Бизнес план кейтеринговой компании. Содержание. 1 Как открыть кейтеринговую кампанию — Бизнес идеи. Поиск помещения; Выбор.

Рентабельность О бизнесе На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги. Кейтеринг как бизнес может быть вполне успешным. Хотя на сегодняшний день компаний, занимающихся доставкой обедов и ланчей, уже достаточно много.

Желающие открыть свое дело в сфере кейтеринга могут выбрать одну из его форм: Выступить своего рода посредником между рестораном или кафе и клиентом, перепродавая приготовленную в заведении общественного питания еду и доставляя ее на дом или в офис заказчика. Начать готовить на собственной кухне и доставлять еду заказчикам самостоятельно или курьерской службой.

Купить или арендовать помещение, организовать на нем профессиональную кухню и нанять квалифицированный персонал. В таком случае можно будет заниматься не просто доставкой обедов, но также обслуживать домашние и выездные вечеринки, пикники, прочее. Данная бизнес-идея предусматривает определенную последовательность действий. Первое из них — разработка грамотного бизнес-плана , который поможет оценить рентабельность идеи.

Сделать это можно, заручившись поддержкой специалиста, или самостоятельно, получив готовы образец. Создание сайта В поисках клиентов сегодня грех не воспользоваться возможностями Интернета. Открытие собственного сайта как инструмента рекламы и общения с клиентами, это прекрасная идея, повышающая рентабельность бизнеса.

Бизнес план кейтеринговой компании

Кейтеринг — руководство по открытию бизнеса Кейтеринг: Общепит — это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. Начните с малого! К примеру, это могут быть обеды для гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ.

Далее возможны следующие варианты развития событий: Предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет вам в самом начале пути развития кейтеринг-направления.

Бизнес план кейтеринг. Пикник на перепутье. Сегодня организация отдыха на природе является самостоятельным видом бизнеса: для кого-то.

Обычно офисные сотрудники и работники различных предприятий на протяжении рабочего дня довольствуются перекусами, которые приобретают в ближайших фастфудах, или приносят в контейнерах приготовленные на скорую руку бутерброды с остатками вчерашнего ужина. В крупных городах ситуацию спасают кейтеринговые компании, которые организуют доставку полноценного горячего питания прямо в офисы. Кейтеринг является довольно перспективным делом, но, к сожалению, он не распространен в провинции.

Представленный ниже бизнес-план кейтеринговой компании с расчетами ориентирован на открытие данного вида бизнеса в пределах небольшого российского города с населением менее полумиллиона человек. Резюме Форма работы — стационарный кейтеринг с возможностью периодической организации фуршетов и кофе-брейков, которые в провинциальных городах не настолько востребованы, чтобы строить этот бизнес исключительно на них. Начальные вложения, которые придется сделать предпринимателю на открытие небольшой кейтеринговой компании, составят тысяч рублей.

На данную сумму легко можно получить банковский кредит или взять ее из личных накоплений бизнесмена.

Какой бизнес-план кейтеринговой компании? Бизнес-план кейтеринга?

Продажа в розницу готовой ресторанной продукции; Выездной бар приготовление напитков и коктейлей. Выездное ресторанное обслуживание считается наиболее перспективным направлением, чем обычная доставка обедов, ведь оформление блюд и сервировка столов — это уже целое искусство. Хотя стоит сказать, что доставка обедов является лишь временной услугой в компаниях, которые быстро развиваются, но при всем этом данную услугу исключать нельзя, так как далеко не все компании могут похвастаться быстрым развитием и могут предоставлять кейтеринговые услуги.

А вот с ростом доходов меняются и требования к питанию:

В этой статье вы узнаете: кому подойдет бизнес; где искать клиентов; Не многие кейтеринговые компании могут себе позволить содержать контроль за выполнением этого плана, ответственность не только за красоту блюд.

Подойдет вместительный минивэн марок , ё , . При отсутствии личного авто мы рекомендуем брать его в аренду по мере поступления заказов. Можно заключить постоянный контракт на предоставление услуг с транспортной компанией. Как выбрать поставщика Это самый интересный момент. Перед тем, как выбрать поставщика, определитесь с прайсом своих услуг. Составьте предложения под разные ценовые сегменты: А также под различные цели: Отталкиваясь от бюджета каждого предложения, обращайтесь в заведения, которые готовят еду этого класса.

Найти партнеров будет непросто, но постоянные договорные отношения — залог успеха вашего начинания в кейтеринге. Персонал Штат компании полностью зависит от ее масштаба. Минимально вам понадобятся: Проще всего нанимать персонал по объявлениям или через кадровое агентство и платить за смену. Количество официантов зависит от числа гостей на конкретном мероприятии.

Бизнес идеи кейтеринг

Таблица 1. Производственные параметры проекта. Таблица 2. Структура площадей и стоимость аренды. Таблица 3.

Удачным вариантом станет принятие решения об открытии собственного кейтеринга, для которого желательно бизнес план кейтеринга. Кейтеринг.

В английском языке есть термин, который называет эту профессию одним словом — кейтеринг. Занимаясь этим видом деятельности, вы будете составлять меню для различных торжеств, свадеб, презентаций, организовывать застолья и пикники, готовить или заказывать блюда, украшать праздничный стол и договариваться об обслуживании мероприятий. Если Вы не планируете иметь большой штат сотрудников, то часть работы можно отдать на аутсорсинг.

Например, Вы можете заказывать в специализированных пекарнях-кондитерских выпечку и изысканные сладости. Не многие кейтеринговые компании могут себе позволить содержать высококвалифицированных кондитеров в штате и обеспечивать им достаточный объем работ. Можно специализироваться на каком-то одном виде торжеств, например, свадьбы, корпоративные вечеринки или организация благотворительных мероприятий.

Кому подойдет этот бизнес?

Бизнес-план создания кейтеринговой компании (с финансовой моделью)

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время.

Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг Компания заключает договор с клиентом, которому требуется составление плана мероприятия, сценария, логистики, графика.

Срок окупаемости 1,5 года Срок окупаемости проекта — около 1 — 2 лет, прибыль — в среднем 3 — 7 млн. Кейтеринг — стремительно развивающееся, высокорентабельное и малозатратное направление бизнеса в сфере общепита. В то же время весьма хлопотное и ответственное. Если вы решили заняться кейтерингом, то вы, безусловно, должны обладать хорошими организаторскими способностями. Для облегчения и систематизации вашей будущей деятельности, вам следует запастись реалистичным бизнес-планом.

Скачайте шаблон бизнес-плана, и вы без труда сможете: На основе шаблона определить показатели эффективности проекта, при этом вы учтете все услуги, которые планируете оказывать и другие индивидуальные особенности бизнеса. Организовать деятельность компании в соответствии с вашими творческими замыслами, но с учетом экономического обоснования каждой идеи. На базе бизнес-плана разработать систему бюджетирования, производственных карточек и т.

Организуя компанию по представлению услуг кейтеринга, вы становитесь в авангарде ресторанного бизнеса и при должном подходе и усердии, наверняка, сможете пробиться в лидеры рынка. Удачи вам, пусть успех будет на вашей стороне.

Бизнес-план кейтеринга

Поиск помещения Площадь такого помещения, используемого под кейтеринговую деятельность, должна быть не менее метров квадратных. Этого должно быть вполне достаточно, чтобы фирма смогла обслужить мероприятие в количестве около человек. Опытные бизнесмены рекомендуют по возможности выбирать значительно больше помещения по площади, так как от количества метров квадратных зависит допустимый СЭС ассортимент и объем выпускаемой продукции и предоставляемые услуги.

Разработка бизнес-плана кейтеринговой компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco .

В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов.

В приоритете - так называемый"партизанский маркетинг", который не требует больших капитальных вложений. В первую очередь - это личные связи инициатора проекта и команды проекта. Сюда можно также отнести публикации в социальных сетях на личных страницах с использованием маркетинговых материалов - фото- и видеоотчетов с мероприятий, отзывов заказчиков и так далее.

Используется платное продвижение в социальных сетях: Используются следующие социальные сети и сервисы: Также используется контекстная реклама, и Яндекс. Основной объем заказов предполагается привлекать за счет активных продаж. Формируется отдел продаж, который занимается обработкой корпоративных клиентов - то есть предприятий, которые регулярно проводят мероприятия. К ним можно отнести: Доставкой обедов теоретически может воспользоваться любая компания, однако, при обработке рынка предпочтение отдается филиалам крупных зарубежных и российских компаний, а также компаний, находящихся на закрытых территориях, с ограниченным доступом к заведениям общественного питания или с отсутствующей инфраструктурой в непосредственной близости.

Специалисты по продажам проводят встречи и переговоры о сотрудничестве, формируют долгосрочные партнерские отношения.

КЕЙТЕРИНГОВЫЙ БИЗНЕС / BOX Catering / STARTUP

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!