Комитет по тарифам Республики Алтай

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО. Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г. Певека, Схема теплоснабжения г. Константинов, первый заместитель мэра г. Николаев, Глава городского округа г. Отмечается высокий процент выполнения годового плана финансирования следующими субъектам электроэнергетики: Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,5 млрд рублей, в том числе: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и прочим субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 15,8 тыс МВА трансформаторных мощностей и 27,3 тыс км линий элекропередачи.

Правительство РФ одобрило инвестиционную программу электроэнергетики страны на 2007 год

ИА На совместном заседании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности естественных монополий при губернаторе Магаданской области и общественного совета при губернаторе Магаданской области рассмотрели инвестиционные программы АО"Магаданэлектросеть" и ООО"Региональные энергетические системы", сообщили ИА в управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Как сообщила руководитель департамента цен и тарифов Инна Варфоломеева, общий объем финансирования инвестиционной программы АО"Магаданэнерго" на — годы составляет 96,4 млн рублей. Программа будет профинансирована самим предприятием за счет амортизации основных средств.

Корректировка инвестиционной программы ПАО «ФСК ЕЭС» на год и инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса. Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК.

Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа. В остальных случаях, говоря о регулируемых отраслях, такая программа будет иметь статус внутреннего документа организации.

Контроль инвестиционных программ электроэнергетики нацелен на защиту общественных и государственных интересов В ежегодном энергетическом форуме приняли участие представители Федерального Собрания, Федеральных Министерств и ведомств, субъектов РФ, крупных компаний топливно-энергетического комплекса, бизнес-структур, научных и общественных организаций.

В первую очередь потому, что невыполнение инвесторами и их подрядчиками взятых на себя обязательств по строительству и вводу в эксплуатацию энергообъектов наносит удар по всем субъектам экономической деятельности, планирующим развитие своих бизнесов с учетом намеченного ввода энергомощностей. Современная система планирования и управления развитием ЕЭС направлена на формирование условий для привлечения частных инвестиций и переход от прямых методов государственного регулирования к косвенным.

При этом инвестиционные программы генерирующих и сетевых компаний должны выполняться с соблюдением жестких требований по срокам ввода объектов и соблюдению заданных технических характеристик для обеспечения надежного функционирования и развития Единой энергетической системы.

Инвестиционные проекты и инвестиционные программы Тарифы на услуги по передаче электроэнергии, транспортировке газа, тарифы в сфере .

Подписанным постановлением внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации.

Изменениями, в частности, предусмотрено: Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения. Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации.

В связи с этим внесены изменения в Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Внесенные изменения направлены на установление дополнительных требований к обоснованности включаемых в инвестиционные программы сетевых организаций мероприятий по перспективному развитию электросетевого комплекса за счет согласования параметров таких инвестиционных программ с утвержденными схемами и программами перспективного развития электроэнергетики схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации.

Также усовершенствован порядок внесения изменений в инвестиционные программы сетевых организаций в целях их приведения в соответствие с утвержденными документами территориального планирования с определением порядка и сроков выполнения отдельных административных процедур при рассмотрении уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих проектов инвестиционных программ. Предусмотрено также обязательное применение утверждаемых Минэнерго России укрупнённых нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, формируются на основании целевых показателей. Порядок определения этих целевых показателей утверждается Минэнерго России. Кроме того, расширен перечень информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики. Это позволит обеспечить доступность информации о целях и показателях инвестиционных программ таких организаций, результатах их реализации.

Эта информация будет использоваться при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и исполнению государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Принятые решения направлены на повышение эффективности инвестиционной деятельности субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченными органами исполнительной власти, и внедрение механизма общественного контроля за деятельностью организаций электросетевого комплекса с участием потребителей.

Инвестиционная программа ПАО «Саратовэнерго»

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и.

Отзывы Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике Тарифы на услуги по передаче электроэнергии, транспортировке газа, тарифы в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения должны обеспечивать регулируемым организациям компенсацию текущих расходов на содержание и эксплуатацию производственных мощностей. Тарифная выручка в общем случае не предусматривает средства на капитальные вложения на расширенное воспроизводство: Таким образом, регулируемая организация в рамках тарифной выручки имеет возможность осуществлять капитальные вложения только в пределах сумм накопленной амортизации.

Инвестиционные проекты могут финансироваться как за счет собственных амортизация, прибыль, прочие источники от других видов деятельности средств, так и за счет привлеченных ресурсов займы, субсидии, целевые источники. Для реализации инвестиционного проекта с привлечением частичным или полным средств из тарифной выручки регулируемой организации необходимо утвердить в установленном порядке инвестиционную программу в регулирующем органе.

После утверждения инвестиционной программы регулирующий орган имеет право включить средства на реализацию инвестиционной программы в расчет тарифной выручки на очередной период регулирования. При этом существуют определенные ограничения по срокам реализации и объемам финансирования инвестиционных программ за счет тарифов. Инвестиционная программа, утвержденная регулирующим органом, — это мероприятия по реконструкции, модернизации, строительству основных производственных фондов, обязательные для исполнения регулируемой организацией и финансируемые частично или полностью за счет средств тарифной выручки.

Инвестиционные программы разрабатываются и утверждаются в соответствии с требованиями нормативных документов. Кроме того, законодательно закреплены требования к периодической отчетности о ходе выполнения инвестиционной программы объемы строительства, освоение средств.

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2.

аря года состоялся семинар по теме"Разработка и утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов.

Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации. Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России : Перечень количественных показателей проекта инвестиционной программы сетевой организации утвержден приказом Минэнерго России от Порядок определения субъектами электроэнергетики идентификаторов инвестиционных проектов утвержден приказом Минэнерго России от Согласно абзацу 2 пункта 3 Правил проект инвестиционной программы разрабатывается сетевой организацией и утверждается на период реализации равный долгосрочному периоду регулирования.

Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики (с изменениями на 15 мая 2020 года)

Потребление энергии различается в зависимости от времени суток, дней недели, календарных месяцев, погоды, режима работы предприятий и т. Энергетическая отрасль Республики Беларусь в настоящее время образует естественную монополию по поставкам всех видов энергии. Имеющиеся у предприятий объекты малой энергетики существенного влияния на систему пока не оказывают.

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году. В соответствии с.

В соответствии с критериями, инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должны утверждаться Министерством энергетики Российской Федерации либо региональными органами власти. Министерство утверждает инвестиционные программы, предусматривающие строительство объектов электроэнергетики, финансируемых полностью или частично из федерального бюджета; строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов, проектный номинальный класс напряжения которых составляет кВ и выше; строительство объектов, относящихся к единой национальной общероссийской электрической сети, либо генерирующего объекта установленной мощностью свыше 50 МВт.

Если проектный номинальный класс напряжения объектов электроэнергетики составляет менее кВ либо их строительство полностью или частично финансируется за счет бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующая инвестиционная программа утверждается на уровне региона. Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций урегулирована процедура утверждения инвестиционных программ.

Инвестиционная программа направляется субъектом электроэнергетики в Министерство энергетики Российской Федерации или региональный орган до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации. Инвестиционные программы утверждаются до 15 августа года, предшествующего периоду их реализации. Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Печать 19 декабря на заседании Правительства Тверской области, которое провел губернатор Игорь Руденя, рассматривались инвестиционные программы в сфере электроэнергетики. В результате их реализации планируется снизить аварийность на электросетях, обеспечить надежность и доступность услуг электроснабжения для потребителей, в том числе промышленных предприятий. Основной для региона является программа филиала"МРСК-Центра" —"Тверьэнерго", которая была разработана и реализуется при поддержке Правительства области.

Общий объем инвестиций программы на годы составляет порядка 7 млрд рублей. Среди основных мероприятий — реконструкция, модернизация линий электропередач и подстанций, замена неизолированного провода на самонесущий изолированный, создание и модернизация автоматической системы учета электроэнергии, приведение в порядок просек. Сейчас в Тверской области завершаются масштабные учения компании"Россети", в которых приняли участие более 5 тысяч специалистов из 20 регионов страны.

сбытовые надбавки, электроэнергетика, децентрализованный сектор, об исполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования.

Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется: Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме. При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов.

Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" далее - официальный сайт системы , информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел"Личный кабинет". При личном обращении заявителей и обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги.

При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации. Поступившее в министерство письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в Федерального закона от Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.

Стандарт предоставления государственной услуги 2. Государственная услуга представляет собой утверждение инвестиционных программ или изменений в утвержденных инвестиционных программах субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Инвестиционные программы утверждаются министерством в части инвестиционных проектов, реализуемых на территории Кировской области.

Ваш -адрес н.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля года Сетевые организации также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет".

Министерство тарифного регулирования и энергетики Проект изменений, вносимых в инвестиционную программу на гг.

Увеличена налоговая нагрузка на собственников жилья, введен новый платеж за капитальный ремонт, теперь — очередной рост тарифов. Почему нельзя было хотя бы их оставить на старом уровне? Растут издержки, стоимость материалов, оборудования, растут тарифы на газ. Все это требует компенсации через рост тарифов. При этом рост тарифов ниже, чем фактическая инфляция.

Два года назад была попытка заморозить тарифы. Но фактически это привело к существенному росту выпадающих доходов и замораживанию части инвестиционных программ. Поэтому темпы роста тарифов во всех регионах примерно схожи и ограничены этим фактором. Небольшое отличие определяется особенностями инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, которые компенсируются за счет тарифов. Существенная дифференциация определяется разной базой тарифов, которая возникла исторически.

Там, где стоимость топлива наибольшая, там и наибольший тариф — это, например, Сахалин или Камчатка. Там, где ресурсы стоят меньше, там ниже и тариф — например, в Иркутской области, где исторически всегда был самый низкий тариф в стране.

3,5 млрд руб доп-но получит Ниж.область на инвестиционные программы по развитию электроэнергетики

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!