Менеджмент

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность. Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования сервисной организации. Путь к эффективному управлению персоналом в сервисной организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей.

Управление персоналом на предприятии реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Это требует от руководителей предприятий принимать самостоятельные решения в условиях острой конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг. Для достижения конкурентных преимуществ следует рассматривать человека - работника любого предприятия, как важнейший фактор производства и ресурсом, который обуславливает рост требований к: В таких условиях управление персоналом становится одним из главных звеньев в системе управления не только трудовым коллективом, но и предприятием в целом.

Это обусловлено такими факторами, как:

PR в государственном управлении (Курсовая работа) . Подбор персонала и работа с кадрами в ресторанном бизнесе (Дипломная работа).

Принципы и методы управления персоналом используемые гостиничном бизнесе. Практические советы успешного стимулирования сотрудников. Анализ мотивирования работников на примере гостиницы"Таллинк" с помощью анкеты"Тест на мотивацию по Владимиру Герчикову". Требования к менеджеру, роль обслуживающего персонала в гостиничном бизнесе.

Совершенствование системы управления персоналом для гостиницы"". Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе. Характеристика деятельности гостинично-развлекательного комплекса"". Мероприятия по совершенствованию управления качеством. Управление персоналом гостиничного комплекса. Понятие персонала организации как полного личного состава сотрудников, работающих по найму, за исключением руководства. Разработка мероприятий по улучшению условий труда.

Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы

Выложена на сервер в качестве примера реферата на темы: Введение Актуальность темы реферата заключается в необходимости исследования организации функционирования кадров на предприятиях и в организациях в связи с изменениями характера социально-трудовых отношений, в связи с переходом к рыночной экономике, изменении форм собственности и изменением в связи с этим условий труда. Эффективность любой человеческой деятельности, в чем бы она ни состояла, в определяющей степени зависит от участвующих в ней людей.

Управление персоналом (англ. human resources management, HRM, HR- менеджмент) Баланс Бизнес Букс, — С. — ISBN

Анализ трансформации подходов к управлению кадрами. Систематизированный взгляд на управление. Подходы на основе выделения различных школ. Современная концепция управления кадрами предприятия в условиях рыночной экономики. Исходя из этого современные системы управления нацеливаются на развитие разнообразных способностей работников с тем, чтобы они максимально использовались в процессе производства. Возрастание роли социальной составляющей производства обусловливает качественные изменения систем управления организациями, находит свое выражение в новых формах, методах и содержании кадрового менеджмента.

С точки зрения системного подхода современная производственная организация представляет собой сложную социотехническую систему, в которой выделяются материально-вещественный и человеческий личностный факторы развития производства1. Работа с персоналом предопределяет успех в бизнесе и государственном секторе экономики. При этом эффективность использования кадрового потенциала организации зависит от сбалансированности ее основных компонентов — личностного и материального факторов производства.

В настоящее время персоналу организации свойствен высокий динамизм развития. Он проявляется не только в ускорении процесса обновления профессиональных знаний, умений и навыков, но и в неуклонном повышении роли профессионально важных и деловых качеств работников. Образование, квалификация и уровень развития профессионально важных качеств выступают сегодня основными качественными характеристиками персонала.

Управление персоналом

Кадровые службы,работающие по новым технологиям, отличаются от служб, придерживающихсятрадиционного подхода, следующими характеристиками: Таким образом, работа сперсоналом предполагает следующее: Во многих странах мира впоследнее время серьезно пересматривают значение и функции служб, занимающихсяперсоналом. Особенно важно это для предприятий, которые работают в сферепроизводства услуг. Предприятие, работающие вне индустрии гостеприимства,должны четко осознавать, что именно обслуживающий персонал является основнымфактором производственного процесса-обслуживания.

И от того, будет лисоответствовать персонал гостиницы уровню, на который она претендует, во многомзависит прибыльность предприятия.

Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел . Экзаменационный лист с оценками, бизнес- план.

Кадровая политика как система управления людьми 12 1. Социальное управление и кадровая политика 19 1. Социальное управление и его формы19 1. Содержание управления человеческими ресурсами20 1. Структура кадровой политики21 1. Система подготовки управляющих человеческими ресурсами 23 1. Основные специальности и уровни образования24 Глава 2.

Основы кадровой политики 28 2. Классификация кадров 29 2. Социальная и кадровая политика 32 2. Программы кадрового развития33 2. Проблема кадров — составляющая теория государственного управления34 2.

управление персоналом функции управления персоналом реферат

Таким образом, охарактеризовавши состав функциональных комплексов задач и функции управления персоналом, делаем выводы: Управление персоналом осуществляется в процессе выполнения определенных целенаправленных действий и предполагает: Основные функции управления персоналом: Функции управления персоналом очень тесно связаны между собой и образуют в совокупности определенную систему работы с персоналом, где изменения, происходящие в составе каждой из функций, вызывают необходимость корректировки всех других сопряженных функциональных задач и обязанностей.

Организация процесса управления Основной составляющей любой социально-экономической системы являются люди. В организациях сотрудники составляют главную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению.

«менеджмент персонала», «управление кадрами», «управление человеческими кадровый потенциал корпорации для реализации её бизнес-стратегии. .. Реферат дает возможность не только убедиться в уровне знаний.

Управление кадрами кадровый менеджмент является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования. Динамичное изменение условий внешней среды предъявляет высокие требования к управлению организациями и, особенно, к управлению персоналом.

От успешности решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают, что компании, эффективно управляющие человеческими ресурсами, как правило, достигают более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты. Современный рынок испытывает нехватку квалифицированных специалистов, и в этой ситуации компании вынуждены искать комплексные решения кадровых проблем — заниматься кадровым планированием, создавать кадровый резерв, использовать гибкие системы мотивации работников, разрабатывать и внедрять программы для персонала, работающие на повышение лояльности сотрудников.

Кадровая политика, построенная на таких принципах, снижает риск потери ключевых специалистов, а значит, обеспечивает компании устойчивость. Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Нередко, несмотря на все старания службы персонала и на то, что она выполняет огромный объем работы, отношение к ее деятельности в компании является более чем прохладным.

Одна из основных причин возникновения такой ситуации может заключаться в том, что, стараясь выполнить свои обязанности идеально, руководители и специалисты данной службы забывают задать себе вопрос о том, какой вклад вносит их работа в общий в том числе финансовый результат компании. Иначе говоря, смысл и содержание деятельности службы персонала необходимо рассматривать с точки зрения стратегии компании.

В данных условиях эффективная стратегия управления персоналом приобретает все большую значимость в комплексе проблем менеджмента современного предприятия. Целью дипломной работы является изучение стратегии управления персоналом и основных направлений ее разработки. Предметом исследования выступает стратегия управления персонала и основные направления ее разработки. В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, анализа документов и др.

Написание реферата по управлению персоналом на заказ

В этих условиях необходимо существенно повысить целенаправленность управления кадрами, укрепить производственную, технологическую и трудовую дисциплину, обеспечить внедрение современных методов стимулирования трудовой мотивации, контроля за результативностью и качеством труда, достигнуть более тесного взаимодействия этого вида управления с управлением предприятия в целом.

Модернизация управления, соответствующая миссии и стратегии Газпрома, стоящим перед ним, его предприятиями и другими структурами конкретным задачам, а также современному уровню развития теории и практики корпоративного менеджмента, должна быть ориентирована на консолидацию потенциала Общества, повышение производительности и эффективности труда, как в краткосрочном, так и в долгосрочном аспекте. Современный подход к организации эффективного функционирования предприятия опирается на понятии стратегии предприятия — совокупности обсужденных и принятых согласно определенной процедуре взаимосогласованных решений относительно важнейших направлений его функционирования, имеющих долгосрочные последствия и труднообратимый характер.

Заказать реферат на тему управление персоналом на сервисе Student Help. Помощь и консультация в написании рефератов в сжатые сроки.

Управление персоналом - одна из важнейших составляющих частей современного менеджмента. , - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации"качественным" персоналом и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки зрения"управления персоналом" достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и"погашения" отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий.

Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления менеджмента в концепции контроллинга. В различных источниках могут встречаться и другие названия: Современное управление персоналом - это система идей и приемов эффективного построения и управления организациями и проектами, при наличии соответствующих контроллинговых систем.

Например системы менеджмента качества, системы мульти- проектного управления и т. Деятельность по управлению персоналом - целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации. Эффективность"систем" оперативного управления персоналом, если используется"системный подход", определяется при соответствующем взаимодействии с менеджментом ответственным за контроллинговую функцию в организации.

Управление персоналом в США и Японии

Средняя численность работников микропредприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений микропредприятия.

Порядок осуществления выборочных обследований микропредприятий установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля г. Индивидуальные предприниматели образуют наиболее простую форму организации малого бизнеса, подготавливая базу для других, более сложных образований — партнерств полного и коммандитного товариществ , производственных кооперативов и хозяйственных обществ в виде общества с ограниченной дополнительной ответственностью и акционерных обществ закрытого и открытого типов.

Обеспечение бизнеса кадрами. Управление компетенциями, аттестациями и обучением. Список используемой литературы.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом.

Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ. Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей.

Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы.

Цель координации — обеспечение слаженной работы всего производственного коллектива. Примером организации в рамках организации общественного питания является деятельность директора, который помимо выполнения прочих функций управления координирует и направляет деятельность своих заместителей, начальников отдела, руководителей предприятий общественного питания.

Функция регулирования обеспечивает устойчивость, стабильность системы общественного питания.

Мотивация персонала Основы управления персоналом

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!