Реинжиниринг бизнес-процессов

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века. В х американская экономика находилась в состоянии кризиса из-за высокой инфляции. На рынке ритэйлеров царила высокая конкуренция и побеждал тот, кто мог предложить покупателям более низкие цены на товары повседневного спроса. Но в то время как и другие торговые сети пытались контролировать цены, путем снижения себестоимости закупок, Сэм Волтон нашел иное решение проблемы — удешевление логистики и дистрибьюции. Вот — несколько инноваций, превративших из небольшой сети в лидера рынка.

Моделирование бизнес-процессов

Во многом успех или неудача реализации проекта по реинжинирингу зависит от выбора программноинструментальных средств для его поддержки. Сегодня предлагается несколько методологий проведения РБП, разработанных ведущими консалтинговыми фирмами мира. Средства рисования диаграмм и инструментарии низкого уровня Эти средства представлены наиболее полно и предназначены в основном для фиксации стратегических и тактических целей и задач организации, построения функциональных и информационных моделей, функционально-стоимостного анализа и иногда включают в себя элементы имитационного моделирования.

Средства описания и анализа потоков работ Позволяют описывать и анализировать последовательности потоки взаимосвязанных работ действий. Средства имитационного моделирования и анимации Эти средства предназначены для моделирования в динамике и анимации бизнес-процессов. Средства быстрой разработки предложений, -средства Методы быстрой разработки приложений позволяют сокращать время создания поддерживающих информационных систем и, следовательно, используются не только в ходе реинжиниринга компании, но и на этапе эволюционного развития, сопровождающегося постоянными модификациями и улучшениями информационных систем компании.

Л 84 Методические указания к решению бизнес-кейсов по курсу «Моделиро- Применения принципов реинжиниринга бизнес-процессов при реор-.

Модель расчета зависимости объемов продаж от уровня затрат на рекламу без учета влияния сезонного фактора Информация о файле Реинжиниринг бизнес-процессов и инжиниринг Иногда менеджеры говорят об инжиниринге и реинжиниринге бизнес-процессов, в общем-то подразумевая одно и то же. Реинжиниринг бизнес-процессов - это кардинальная перестройка всех действий компании для увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности предприятия. Главное, чтобы там работало не меньше 10 человек.

Этот метод управления помогает в трансформации бизнеса. Базы данных и другие технологические системы помогают сократить ручной труд, увеличивая возможность прогнозировать результат работы. Для автоматизации контроля над бизнес-процессами попробуйте -систему Бизнес. Она позволяет составить график задач для каждого сотрудника, контролировать их выполнение онлайн и многое другое. Попробуйте весь функционал -системы Бизнес. В реинжиниринге главное - выявить и изменить к лучшему алгоритм действий по производству или продаже товара или услуги, начиная с концептуального этапа и заканчивая внедрением.

Реинжиниринг - начинается сверху и распространяется на мельчайшие детали в действиях компании. Реинжиниринг работает, когда компания собирается переоценить свои взгляды на бизнес, реформировать процессы полностью, стандартизировать действия и упростить.

Версия для печати

Стремясь выжить в конкурентной среде, компании вынуждены прикладывать все больше усилий для управления изменениями, и для того, чтобы полностью отвечать сегодняшнему дню, им необходима смена базовых принципов собственной организации: Предмет реинжиниринга В зарубежном и отечественном менеджменте уже успел развиться целый ряд новых концепций, ориентированных на процессы и позволяющих эффективно управлять изменениями.

Так появились бизнес-инжиниринг, бизнес-моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов. Все они так или иначе предполагают построение формальных методик управления, с их помощью можно не только эффективно отслеживать характеристики бизнеса, но и контролировать их взаимосвязи. Сегодня большинство менеджеров приравнивает реинжиниринг к элементарному сокращению штатов. Однако этот процесс является лишь радикальным переустройством для кардинального улучшения бизнеса.

Часто предприниматели воспринимают бизнес-процессы как необходимый, но вспомогательный инструмент на пути к успеху. Мало кто.

Реинжиниринг по своей сути предусматривает замену старых методов управления новыми, более современными и на этой основе резкое улучшение основных показателей деятельности предприятий. Целью реинжиниринга бизнес-процессов является системная реструктуризация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Изучить подход к управлению предприятием, основываясь на теории реинжиниринга бизнес-процессов. Изучить условия и области применения наиболее распространенных методологий реструктуризации предприятия: Освоить концепцию самостоятельных хозяйствующих субъектов - бизнес - единиц. Оказание влияния; Общение; Коммерческая ориентация; Навыки устного общения; Нацеленность на внутренних клиентов; Умение убеждать.

Курс состоит из 5 глав и содержит 28 лекций, 24 практикума и 97 вопросов для самопроверки. Заместители руководителей предприятий и организаций. Руководители, ведущие специалисты, менеджеры департаментов, отделов. Предприниматели, занимающиеся различными видами деятельности.

Реинжиниринг бизнес-процессов ( )

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение.

навыками в организации работ по реинжинирингу бизнес-процессов . теоретические знания для решения кейса, но содержание и форма ответа.

По окончании курса Вы будете уметь: По окончании курса слушатели будут знать: Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 24 ак. Преподаватели курса Новиков Сергей Николаевич О преподавателе: Преподаватель-практик по курсам моделирования и управления бизнес-процессами и управления проектами, эксперт по развитию бизнеса и оптимизации бизнес-процессов.

Читать далее Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее здесь дальше! Загер Давид Константинович Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне.

Средства и инструменты реинжиниринга

Прибегнуть к реинжинирингу его вынудило крайне затруднительное положение: Многочисленные реорганизации заметно истощили средства организации и дух коллектива, но не дали желанных результатов. Будучи отягощенной многократным дублированием функций, организация была вынуждена резко сократить численность персонала. Переопределение бизнеса Новое представление о себе, своем бизнесе и стратегии дальнейшего развития заключалось в том, чтобы завоевать достойное место на рынке страхования имущества и прорваться в число наиболее успешной четверти его участников.

Руководство посчитало, что наилучший путь достижения столь амбициозной цели состоит в преобразовании из универсальной в узкоспециализированную организацию путем существенного сокращения числа выполняемых операций и концентрации усилий на нескольких целевых рынках услуг по страхованию. Реализация новой стратегии потребовала основательной перестройки отношений с клиентами, а также расширения спектра предоставляемых услуг и используемых технологий.

ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ . Разработка процесса реинжиниринга (март - сентябрь г.).

Компромисс в пользу той или иной задачи приводит к тому, что организация становится ниже уровня мирового класса. Джек Уэлч Методология и инструментальные средства для проведения реинжиниринга Бородин А. Опыт неудач первых лет развития этого направления показал, что успешный реинжиниринг не может быть осуществлен без твердой методологической основы. Сегодня предлагается несколько методологий проведения реинжиниринга - , разработанных ведущими консалтинговыми фирмами мира.

Учитывая важность проблем методологии, автор в своем исследовании рассматривает существующие методологии реинжиниринга. Исторически большинство консалтинговых фирм основывали свои подходы к реинжинирингу, исходя из -технологии разработки информационных систем. Здесь можно отметить такие известные фирмы, как - методология и - методология . Хармон, рассматривая методологии этих фирм в своем обзоре, отмечает их ориентацию на профессионалов в области ИТ и направленность на разработку поддерживающих информационных систем.

Однако в проведении реинжиниринга участвуют специалисты двух типов - профессионалы в области реконструируемого бизнеса и разработчики информационных систем.

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Навести порядок с персоналом: Выстроить эффективную систему продаж. Создать механизм тиражирования бизнеса. Вывести весь бизнес на удаленный контроль со стороны собственника, не требующий много внимания и времени. Подготовить бизнес к продаже. Начали, как обычно, с полной диагностики имеющегося бизнеса и реальной ситуации в нем.

Реинжиниринг нельзя спланировать детально и выполнить мелкими и Неудивительно, что наши бизнес-процессы и структуры устарели и потеряли.

При реализации проектов используется собственная методика реинжиниринга, базирующаяся на формализованных метриках качества бизнес-процессов. Отдел бизнес-анализа предоставляет услуги по следующим направлениям: Бизнес-консалтинг Моделирование предприятия с построением функциональной и информационной моделей с глубиной проработки до уровня функций и операций каждого должностного лица; Анализ, выявление узких мест и верификация построенных моделей; Реинжиниринг бизнес-процессов с построением программы и плана перехода от текущего состояния к целевому; Формализация требований по автоматизации бизнес-процессов с учетом имеющихся на предприятии информационных систем.

В ближайшее время предполагается выполнение отделом бизнес-анализа проектов для ряда промышленных предприятий и банков. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг — от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов.

Кейс. Как описать бизнес-процессы самому?

Написать исполнителю Часто бизнес-процессы в компаниях формируются для решения локальных задач в процессе развития и взросления компании. И при этом, когда бизнес-процессы формируются, то в каждом конкретном случае они ориентированы на возможности и опыт конкретных сотрудников и руководителей. Сотрудники и специалисты меняются, меняются условия и требования бизнеса, а с ними меняются и бизнес-процессы. Развитие компании предполагает перераспределение функциональных обязанностей ведущих специалистов и руководителей компании.

Когда это происходит, то функционал тех или иных сотрудников и руководителей входит в противоречие с устоявшимися бизнес-процессами компании. Со временем бизнес-процессы становятся громоздкими и не рациональными.

Коренная перестройка - в этом, прежде всего, суть реинжиниринга бизнес- процессов. Слово «перестройка» здесь как нельзя лучше.

В конце г. На сегодняшний день представительства корпорации открыты более, чем в 50 странах мира с общим числом сотрудников свыше тыс. В настоящее время ее объемы продаж превышают 3 млрд. сформировалась в результате слияния в г. была основана в г. К концу х гг. В команде были представлены такие направления деятельности, как продажа, обслуживание, менеджмент продукции, маркетинг, НИОКР также отдел федеральных систем, который обслуживал государственные структуры.

Итого в команду вошло около 25 человек. Первоначально она была сформирована на срок 6 месяцев, и возглавляла ее Кэрол Кнауфф.

реинжиниринг бизнес процессов

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!