РосБизнесКонсалтинг

Два десятка лауреатов из различных областей бизнеса, отсеянных экспертным советом, состоящим из ведущих специалистов консалтинговых и аудиторских фирм, инвестиционных компаний и банков, информационных агентств и СМИ. Кто-то из этих компаний известен на рынке давно, еще тогда, когда это и рынком в России не называлось. Как, скажем, компания"Аэрофлот". Кто-то, как это случилось с торговой компанией"М. Видео", как заметил экономист Андрей Нечаев,"сумел ворваться на рынок и доказать, что торговля может быть не только успешной, но и цивилизованной, обращенной к потребителю". Другие до нынешнего мероприятия были знакомы только узкому кругу профессионалов. Вырабатывая критерии отбора претендентов и определения победителей конкурса, его организаторы обратились к опыту одного из авторитетнейших американских деловых изданий - журналу"". Западные критерии адаптировали к российской действительности и вывели свой перечень требований: Они в свою очередь подчеркивали, что, к сожалению, пока власти как-то скромно отмечают успехи российских компаний, испытывая к ним скорее фискальный интерес. Между тем экономика России пребывает на подъеме.

Перечень статей, опубликованных в журнале"Управление компанией" №3(10)/2002 (март)

Вот что рассказывает об этом собственный корресподент портала КМ- . ЦПКР работает в сфере политического анализа, экспертизы, консалтинга, предоставления комплексных услуг в области политических технологий. Составлен он был на основе опроса 17 ведущих специалистов по компьютерному рынку России. В их числе - главный редактор журнала А. Власов, заместитель главного редактора журнала"Компьютер Пресс" А.

В медиаотрасли Юрий Ровенский начал работать в году в качестве генерального директора РИА «РосБизнесКонсалтинг».

По словам коммерческого директора интернет-направления РБК Дмитрия Беньковича, участие в совместных проектах может способствовать повышению качества продуктов и, как следствие, увеличению прибыльности компании. Это станет возможным за счет изучения глобального опыта, последующего внедрения международных стандартов, а также за счет нахождения новых идей для повышения конкурентоспособности на медийном рынке.

В свою очередь генеральный директор Борис Рысс считает, что членство в будет способствовать развитию медийного бизнеса его компании и видит значительные перспективы для развития и повышения прозрачности рынка интерактивной рекламы в России за счет активного использования стандартов . Согласно утвержденному плану, в г. Экспертами было предложено разработать профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы с учетом опыта смежных рынков, в первую очередь рекламного и рынка информационных технологий.

На начальном этапе разработки стандартов планируется привлечение общественных организаций, репрезентирующих все типы участников рынка интерактивной рекламы: Профессиональная стандартизация в долгосрочной перспективе позволит обеспечить наполнение рынка интерактивных коммуникаций специалистами с востребованными знаниями и навыками.

На заседании также было высказано намерение создать проект краткосрочного обучения специалистов. В направлении исследовательской деятельности, ключевой целью Некоммерческого партнерства является повышение прозрачности российского рынка интерактивной рекламы для всего мирового сообщества. Это исследование даст возможность российским агентствам получить уникальную информацию о рынке и отслеживать динамику поведения потребителя на глобальном уровне.

Национальная премия в области развития общественных связей

Поэтому Поддержка СМИ, их редакций, является важнейшей задачей, особенно на фоне технологических преобразований, происходящих в информационной индустрии, на фоне гибели классических моделей распространения тиража и сигнала, с учетом слаборазвитого, но консервативного рынка российской рекламы, особенно в регионах. Итак Необходимо поддерживать текущую деятельность уже существующих редакций, в разных форматах и жанрах освещающих социальные и экономические процессы в обществе, которые прикладывают максимальные усилия к самостоятельному независимому существованию на коммерческом рынке, сохраняя и отстаивая принципы достоверной, профессиональной, непредвзятой журналистики, вне зависимости от идеологических и политических воззрений, которые могут быть при этом совершенно различны.

Бородина Арина Журналист, независимый обозреватель. С по гг. Быстрицкий Андрей Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики. Автор блога .

Лев Глейзер - генеральный директор агентства AdWatch. Лев Глейзер Игорь Ланской, вице-президент РИА РосБизнесКонсалтинг.

Основным преимуществом ресурса является оперативность публикуемых рейтингов, которые позволяют отслеживать положение той или иной компании в режиме реального времени. Проект предполагает публикацию на регулярной основе рэнкингов списки компаний, отсортированных по конкретному показателю, например, по обороту и рейтингов аналитический продукт, основывающийся на ряде параметров, в том числе на субъективных оценках , максимально отвечающих потребностям аудитории РБК.

Цель проекта — предоставлять аудитории систематизированную и структурированную информацию по различным областям российского бизнеса и экономики. Это позволит, во-первых, привлечь внимание профессионалов финансовых и фондовых рынков, а во-вторых, представителей среднего класса, заинтересованных в объективных оценках качества самого широкого спектра товаров и услуг. Одной из особенностей проекта является разделение всех рейтингов и рэнкингов на две группы — лидеры и аутсайдеры.

На наш взгляд, публикация таких рейтингов позволит аудитории иметь более объективную картину о ситуации на различных рынках.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Архив 2004

ЗАО"Трускавецкурорт" в городе Трускавец в Украине начало строительство 4-звездочного отеля, проектная стоимость которого составляет 30 млн долл, пишет РБК. Как рассказал РБК заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании Альберт Теплицкий, подобные рекламные конст-рукции будут установлены практически на каждой станции. Гриб рассказал РБК , что не считает правильным делить кандидатов на правозащитников и силовиков и не согласен с тем, что у председателей комиссий достаточно полномочий, чтобы препятствовать работе ее членов.

.

В медиаотрасли Юрий Ровенский начал работать в году в качестве генерального директора РИА «РосБизнесКонсалтинг».

Председателем жюри избран Лев Глейзер, генеральный директор агентства . В состав жюри также вошли представители ведущих медийных агентств: Лев Глейзер - генеральный директор агентства Лев Глейзер одним из первых занялся развитием рекламы в Интернете и работает в отрасли более 9 лет. Антон Носик, главный редактор"Лента. Образование — Московский медицинский стоматологический институт им. ; - учредитель Информационное агентство"Курсор"; - - президент по развитию, ; - - главный редактор .

Человек года 1 место;"ЗРИ" 5 место. Обучался в Московском институте политики и права, Московском технологическом институте и Венском университете.

. - все о фондовых и товарных рынках

ИФК"Метрополь" начала свою деятельность в марте г. С этого времени компания заняла устойчивые позиции в основных сегментах финансового рынка России, работая с акциями и долговыми ценными бумагами на всех крупных торговых площадках и во внебиржевом секторе рынка. Кроме того, компания оказывает консультационные услуги для корпоративных клиентов и физических лиц. Если можно, начнем с глобальных вопросов. Есть ли, на ваш взгляд, положительные тенденции в развитии экономики страны?

Хорошо, что идет централизация власти.

Об этом заявил президент компании Геннадий Фадеев, выступая 8 премии"Компания года", учрежденной РИА"РосБизнесКонсалтинг" при.

С года работает в редакции журнала"РБК", где прошел путь от корреспондента до заместителя главного редактора. Главным редактором ежемесячного делового журнала"РБК" назначен Антон Попов, ранее исполняющий обязанности главреда издания, сообщает в понедельник пресс-служба группы компаний Росбизнесконсалтинг РБК. Попов работал в качестве журналиста в ведущих российских информационных агентствах.

Он зарекомендовал себя как человек талантливый и опытный, хорошо чувствующий информацию, которая нужна бизнес-сообществу. Я считаю, что это назначение - верное управленческое решение и что Антон даст мощный стимул к дальнейшему развитию журнала"РБК", - сказал генеральный директор"РБК Медиа" Артем Инютин, слова которого приводятся в сообщении. По данным холдинга РБК, ежемесячный деловой журнал"РБК" рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но при этом представляет интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса.

Тираж - тысяч экземпляров. Последнее время исполняющим обязанности главреда был Попов.

Дни рождения

Компания рассчитывает до конца года войти в тройку ведущих интернет-сми на Украине и за счет привлечения рекламы окупить инвестиции за 1, года. Ежемесячная аудитория сайтов компании, среди которых . Как рассказали Ъ в компании"РБК-Украина", агентство будет специализироваться на освещении экономических, финансовых и политических новостей Украины, а также важнейших событий зарубежья.

По словам господина Пинтуса, в течение года компания планирует запуск и других интернет-проектов РБК на Украине, однако пока не планирует создание аналога российского телеканала"РБК-ТВ" из-за затратности проекта. По словам господина Инютина, сейчас в компании работает порядка 60 человек, а к концу года планируется расширить штат до человек. Указать объем инвестиций в украинский проект господин Инютин отказался, отметив, что компания рассчитывает выйти на окупаемость в течение 1, лет.

пивзавод завалят батонами и булками (РИА РосБизнесКонсалтинг) По словам Михаила Бурмистрова, генерального директора ИА.

Идейный вдохновитель этой премии - губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин. И несмотря на то, что церемония была несколько тяжеловесной, по сравнению с прошлым годом наблюдался явный прогресс. Анатолий Чубайс назвал происходящее"нужным для страны делом", а в кулуарах бизнес-тяжеловесы вынесли положительный приговор. Не дай бог, занесет нелегкая на вручение чего-нибудь золотого или награждение лучшими лучших! Все эти раздачи"высосанных из пальца" слонов так пошлы и скучны и так напоминают юбилей треста столовых города , что высидеть по доброй воле невозможно.

Однако, несмотря на саму дискредитированную идею подобных церемоний,"Флагманы российского бизнеса" имели вид весьма и весьма пристойный. Во-первых, премия не надуманная: А во-вторых, в кои-то веки музыкальное оформление не вызывало тошноту: Стремление сделать"по-взрослому" и прибиться к буржуазно-респектабельному формату выразилось в огромных кусках оперы, которыми потчевали гостей между награждением номинантов.

РИА"РосБизнесКонсалтинг" запустило новый проект - РБК.Кредит

Пресс-конференция транслировалась в режиме реального времени на официальном сайте агентства. Вниманию собравшихся представителей СМИ была представлена совместная презентация проекта. Сегодня, 4 февраля г. Во время нашей пресс-конференции будет показана презентация, которую интернет-пользователи сайта РБК смогут увидеть на нашем сайте.

Представители организации «РосБизнесКонсалтинг (РИА)». Масенков Вячеслав Викторович. РосБизнесКонсалтинг (РИА). Генеральный директор.

Пресса о ВАС РФ"Беломорканал" сделают защищенным брендом Знаменитый советский бренд папирос"Беломорканал" может стать интеллектуальной собственностью ассоциации"Табакпром", которая уже владеет брендом сигарет без фильтра"Прима", сообщает газета"Известия". В патентное ведомство уже подана заявка на регистрацию изображения хорошо знакомой многим этикетки - схематичной сине-розовой карты части западной территории России с изображением красной пятиконечной звезды и надписями"Беломорский","им.

Регистрация коллективного товарного знака гарантирует, что право использования табачных брендов сохранится за непосредственными производителями табачных изделий", - пояснил"Известиям" генеральный директор"Табакпрома" Андрей Межонов. Папиросы"Беломорканал" в классической упаковке сейчас выпускают несколько производителей - ,"Донской табак", Погарская сигаретно-сигарная фабрика, фабрика"Омич" и Канская табачная фабрика. По мнению независимого эксперта табачной отрасли Вадима Желнина, папиросы хотят защитить от патентного сквоттинга — когда узнаваемые товарные знаки по различным категориям регистрирует компания для их дальнейшей перепродажи или получения роялти от производителей.

Напомним, что в г. Впрочем, по мнению других экспертов,"Табакпром" запоздал с защитой"Беломорканала" - многие производители готовятся отказаться от массового выпуска папирос вообще. Растущие акцизы практически уравняли в цене пачку папирос и самую дешевую пачку сигарет с фильтром чуть более 40 рублей и даже малообеспеченные курильщики при равной цене предпочитают покупать сигареты с фильтром.

Цены на нефть и другие вопросы ТЭК: круглый стол в РИА Новости 04.12.2018

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!