Стандартизация Бизнес-Процессов. Логистика

Создание корпоративных университетов и учебных центров Этот список отражает лишь основное содержание консалтинговых услуг в области бизнеса. Бизнес-консалтинг охватывает широкий спектр услуг и решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании и т. Традиционно в него входят следующие направления деятельности консультантов: Управленческий консалтинг организационный — ориентирован на развитие организации в целом с целью увеличения ее финансовой, маркетинговой, процессной или управленческой стабильности. Операционный консалтинг ориентирован на оптимизацию отдельных операционных процессов или процессов взаимодействия. Этот вид консалтинга ориентирован на эффективность бизнес-процессов.

Услуги бизнес консалтинга и оптимизации бизнеса

Поделиться в социальных сетях: Эдвардс Агентство проводит управленческий консалтинг в следующих областях: Почему организации работают именно так, а не иначе? Что определяет поведение организации?

Эти требования являются производными от стратегии фирмы. Поэтому прежде, чем оптимизировать бизнес-процессы желательно, чтобы была.

Быстрое описание процессов - БОП Область применения технологии быстрого описания бизнес-процессов Технология быстрого описания процессов БОП предназначена для одновременного описания всех или большого количества процессов предприятия в короткие сроки и с минимальными затратами, включающими в себя: Так как объем работ по описанию бизнес-процессов сильно не зависит от размеров компании, то решение данной задачи становится наиболее проблематичным для компаний малого бизнеса.

Причина этого в том, что, как правило, малый бизнес начинает испытывать большую потребность в формализации и описании своей деятельности по мере роста и развития, но не способен, в отличие от среднего и крупного бизнеса, выделить на эту задачу необходимые ресурсы, в частности, финансовые. Практический опыт применения технологии быстрого описания процессов в российских и западных компаниях в период с по гг.

Содержание технологии быстрого описания бизнес-процессов Основой технологии быстрого описания процессов является использование двух инструментариев: Методологический инструментарий основан на использовании упрощенной методики описания процессов по сравнению с обычными современными методологиями бизнес-моделирования. В рамках последних описываются такие элементы процесса как: В этом случае процессная модель наряду с вертикальными иерархическими связями содержит горизонтальные потоки между подпроцессами, составляющими процесс.

Такой подход процессного моделирования часто называют"горизонтальным" описанием деятельности см. Вертикальное и горизонтальное описание бизнес-процессов В упрощенной методологии моделирования процессов используется"вертикальное" описание, при котором описываются только перечень подпроцессов и их вертикальная иерархия.

Техника"вертикального" описания на порядок более быстрая и менее трудозатратная по сравнению с техникой"горизонтального" описания. Программный аспект быстрого описания основан на упрощенном текстовом вводе информации о процессе в программный продукт, используемый для описания бизнес-процессов, и автоматической генерации процессных графических диаграмм см.

Оптимизация бизнес процессов

Ведь хорошо владеть всеми направлениями деятельности на высоком уровне очень сложно. Основная цель консалтинговых услуг заключается в анализе и решении задач, которые возникают у клиента и либо препятствуют развитию его бизнеса, либо не могут быть им решены в силу нехватки времени. За всеми этими изменениями нужно постоянно следить, чтобы оперативно на них реагировать.

Ведь рано или поздно они затронут деятельность компании, и, в зависимости от того, что предпримет собственник бизнеса, станут либо трамплином к росту, либо серьезным препятствием.

Оптимизация бизнес-процессов = корректировка бизнес-процессов с целью повышения их эффективности за счет сокращения.

Разработанная структура отдела продаж стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Важно, чтобы разработанные документы были внедрены на места и сотрудники начали их применять в работе. На данном процессе идет обучение сотрудников стандартам работы от скриптов до ведения отчетности , происходят замеры ключевых показателей и вороник продаж.

Совместно с руководителем отдела продаж внедряются оперативки и планерки, происходит отработка технологий и регламентов. Отдел продаж сформирован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи. Утверждаются лица, контролирующие и регулирующие бизнес-процессы со стороны Заказчика и Исполнителя. Происходит доработка, контроль, корректировка отдельных процессов для достижения целей проекта, корректировка мотивации.

Консалтинговая компания Глобал Консалтинг Групп

Отметим, что в году перечень консалтинговых компаний нашей страны, участвующих в рэнкинге, состоял из наименований[3]. Для сравнения — в первом рэнкинге, составленном по результатам года, было представлено всего 20 компаний. Таким образом, за минувшие двадцать лет число активных игроков возросло почти в 9 раз. Виды востребованных услуг Большинство экспертов, говоря об основных видах консалтинговых услуг, выделяют общее управление и администрирование, -консалтинг, финансовый, юридический, налоговый, маркетинговый и производственный консалтинг, оценочную деятельность и -консалтинг.

Это системная работа над развитием вашего бизнеса с целью увелечения дохода, создания эффективных бизнес-процессов, достижения желаемых.

Выписывание стета-фактуры Администрирование Получение гонорара Контролируя денежную наличность в соответствии с третьим правилом, следует помнить, что контролю могут препятствовать: На практике три перечисленных правила сводятся к следующему: Его соблюдение заставляет консультантов: Время, которое должно быть потрачено на отличающиеся от оплачиваемых виды деятельности, требует, следующего: Оплачиваемая работа всегда имеет более высокий приоритет по сравнению с неоплачиваемой работой в краткосрочных проектах, но в долгосрочных это может иметь негативный эффект.

Контроль денежной наличности - неприятная для консультанта работа, и лучше установить систему выставления счетов и сбора денег, которая требует от консультанта небольших или никаких усилий.

Консалтинговые услуги

Имея специальные лицензии, в качестве дополнительных услуг можно предоставлять обучение или консультации крупных специалистов. Выбираем сегмент рынка Консалтинговый бизнес можно организовывать как оффлайн, так и онлайн. Последний вариант помогает работать с огромным количеством клиентов с разных точек мира. В этом случае важно лишь чтобы ваши специалисты имели соответствующий уровень.

Появлению первых консалтинговых фирм способствовало и весь опыт для построения бизнес-процессов в формате консалтинга.

Так почему же нужно заниматься оптимизацией бизнес-процессов: Оптимизация бизнес-процессов не требует большого вложения материальных средств, если только Вы не собираетесь"шикануть" и нанять для оптимизации кого-нибудь из монстров рынка консалтинга. На предприятии всегда можно найти группу креативных специалистов, которые под руководством наших консультантов смогут выполнить большой объем подготовительной работы, что существенно сократит общую стоимость проекта. Оптимизация бизнес процессов может проходить параллельно с прочими сокращениями издержек.

Эффект, который достигается в процессе оптимизации, позволит предприятию получить долгосрочный эффект и в долгосрочной перспективе работать с большей эффективностью. Обследование бизнес процессов далее БП. Проведение интервью с сотрудниками, исследование взаимосвязей как внутри процессов, так и между ними и т. Подготовка описания и схем БП. Анализ карты БП, ресурсов, взаимосвязей и взаимного влияния между ними. Выявление дублирования и не эффективных БП. Новая карта составляется с учетом максимальной оптимизацией по ресурсам и времени выполнения БП.

Перечень консалтинговых услуг

Контакты Консалтинг В настоящее время консалтинговые услуги стали неотъемлемым элементом сложившейся инфраструктуры рыночной экономики. Многие предприятия и организации, решившие улучшить собственную конкурентоспособность и обеспечить оптимальное управление бизнес-процессами, часто обращаются к услугам консалтинговых компаний, специализирующихся на предоставлении профессиональных консалтинговых услуг широкого спектра.

Современный консалтинг позволяет найти эффективные решения для большинства проблем, с которыми постоянно сталкиваются практически все компании и фирмы. Консалтинговые услуги бизнесу представляют собой профессиональную помощь для руководителей и менеджеров, которая заключается в анализе проблем и выработке решений по обеспечению стабильного функционирования и поступательного развития предприятий и организаций. На практике помощь консалтинговых компаний оказывается в виде консультаций разового характера или реализуется в форме объёмных консалтинговых проектов.

В последнем случае выполняется ряд последовательных этапов для решения накопившихся проблем:

Консалтинговый бизнес – сфера деятельности, основная задача которой технологий, размытием границ между странами, ускорением процессов внутри компании: в таком случае представители консалтинговой фирмы могут.

Нередко это происходит уже после крупных финансовых потерь, например, когда резко возрастает себестоимость производства или не удается выиграть тендер из-за несвоевременной подготовки документов для подачи на конкурс. Опытные менеджеры предвидят реализацию подобных сценариев и стараются держать ситуацию под контролем. Если вы видите риски потери эффективности и хотите превентивно устранить их, данная статья поможет вам освежить в памяти основные аспекты оптимизации бизнес-процессов компании.

Я позволю себе не согласиться с тем, что именно это — цель оптимизации. Зачем мы хотим оптимизировать процесс оформления накладных? Чтобы ускорить отпуск материалов со склада. Зачем ускорять отпуск материалов со склада? Чтобы избежать простоев в производстве. Зачем нужно избегать простоев в производстве? Чтобы увеличить выпуск продукции за единицу времени. Зачем нужен рост производительности? Зачем увеличивать объем продаж?

Чтобы получить дополнительную прибыль в отчетном году.

Преимущества и особенности консалтинговой компании

Введение Конец х и начало х годов ознаменован для России и стран бывшего Советского Союза существенными политическими и экономическими изменениями. Ядром этих перемен явилось стремление к созданию демократических общественных устоев и переход к рыночной экономике. С начала х годов Россия получила возможность оценить преимущества демократического образа жизни и рыночного уклада экономики в виде свободно доступных товаров и услуг международного образца, наличия свободной прессы, частного предпринимательства и т.

Однако данные перемены, наряду с очевидными преимуществами, привнесли в жизнь России и ряд существенных проблем, сопровождающих переходный период любого государства.

Наталья Коршак, руководитель направления «Регламентация деятельности и описание бизнес-процессов» «Невской консалтинговой компании».

Даже, если в компании есть такие утвержденные структурные документы, как оргструктура, должностные инструкции, положения о подразделениях, — все это не отражает связей и взаимодействия людей в процессе работы. Все равно способ и порядок выполнения работ не очевиден, результат не стабилен, возникают конфликты между сотрудниками разных подразделений, а улучшения в работе если таковые происходят зачастую формируются в рамках функциональных подразделений без ориентации на внешних и внутренних клиентов.

Описание и оптимизация бизнес-процессов является решением проблем, но регламентировать и оптимизировать сразу все бизнес-процессы зачастую нет смысла если в организационной структуре нет соответствующей профильной службы. Как определить те бизнес-процессы, которые требуют описания и оптимизации в первую очередь? Для этого необходимо выделить бизнес-процессы сгруппировать работы направленные на достижение определенного результата и распределить их в соответствии со следующей классификацией: Основные бизнес-процессы — процессы, создающие ценность для клиента.

Вспомогательные обеспечивающие бизнес-процессы - для того, что бы их определить, необходимо ответить на вопрос применительно к каждому основному бизнес-процессу — что нужно, что бы бизнес-процесс работал? Бизнес-процессы управления — процессы, которые охватывают спектр управления. Определить бизнес-процессы можно ответив на вопрос, чем вы управляете?

Бизнес-процессы развития — процессы совершенствования деятельности компании, к которым относятся процессы, связанные с разработкой нового продукта, технологий, организационное совершенствование. Карта бизнес-процессов представляет собой процессы только верхнего уровня, при описании они расписываются более подробно до входящих в них подпроцессов. Таким образом, карта бизнес-процессов является своеобразной отправной точкой для дальнейшей работы с бизнес-процессами.

Чем занимаются консалтинговые компании. Виды и типы консалтинга

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!